Описание | Договор с объектом дисконта заполняется в 3 экземплярах: 1- для партнера, 2 - для ИЦ, в котором вы чаще всего обслуживаетесь, 3(контрольный) - посылается в Центральный офис АРГО в Новосибирске (630049, Новосибирск-49, ул. Красный проспект, 153-А, Компания АРГО, информационный отдел)
Отпечатанный офсетным способом, полноцветный, представительский бланк договора мы рекомендуем использовать как первый экземпляр при заключении договора с ОД и оставлять у Партнера. Настоящий бланк - солидное напоминание о солидном визите солидного человека из солидной компании.
Какие проблемы можно решить с помощью дисконтной программы АРГО, бланка договора в которой играет не последнюю роль в творческом подходе достижения цели.
Налаживание контакта
Психологи утверждают, что наладить контакт гораздо легче, если начинаешь разговор с того, что интересно собеседнику. Здоровье, безусловно, интересует каждого, но, согласитесь, эта тема не так безобидна, как тема погоды. Завязывая контакт с бодрой фразы «что-то вид у вас очень нездоровый», вряд ли стоит рассчитывать, что на это ваше, абсолютно правдивое, замечание вы услышите вожделенную просьбу приобрести продукцию АРГО. Всю сразу по каталогу. Не самое лучшее продолжение беседы сулит и захватывающий рассказ об описторхах. Так как же найти тему? Беспроигрышный вариант – с рыбаком говорить о рыбе, с пекарем о хлебе… и с любым из них – о клиентах. Поскольку все бизнесмены – потенциальные рекламодатели, вот здесь-то вам и может помочь Договор на дисконтное обслуживание. Вы предлагаете решение проблемы расширения рынка сбыта, да еще без риска вложения денег! Остается только убедить потенциального партнера в том, что…
…скидка – лучшая реклама, …
…ведь услуги СМИ дороги, а их КПД может быть, как у паровоза (12 %), поскольку информация не всегда достигает цели! Виной тому – или недостаточный тираж, или неправильно выбранная целевая аудитория, а значит, деньги выброшены на ветер. А что скажет рекламодатель, если вы предложите рекламу без риска? А что он ответит на предложение стать более конкурентоспособным? Явно не отрицательно! Значит, повышение конкурентоспособности – еще один аргумент в пользу скидки, а не обычной рекламы.
…а лучшая реклама – сетевые технологии.
Аргументов в пользу именно дисконтной системы АРГО более чем достаточно. Первое: наша аудитория очень многочисленна – 250 тысяч человек, примерное количество консультантов в каждом городе вы можете подсчитать сами по числу расположенных в нем ИЦ (Например, в Новосибирске около 40 тысяч аргонавтов). Второе: мы обладаем хорошо отработанными методами распространения информации — регулярная одновременная рассылка по всем ИЦ, часто посещаемый сайт Компании, реклама «по рекомендации». Третье: наш договор «джентльменский». В отличие от других дисконтных систем, которые берут с заказчика немалые деньги за рекламу (порядка 5–10 тысяч в год за размещение в каталоге), мы предлагаем рекламу в обмен на скидку. По сути, делаем рекламу авансом, а объект дисконта платит по факту – когда к нему приходит клиент. Оплата в виде скидки непосредственно клиенту стимулирует того не только прийти повторно, но и рекомендовать объект дисконта друзьям или знакомым.
Чем больше скидка, тем привлекательнее наш партнер на фоне своих конкурентов. Тем выгоднее нам с вами. Тем большую фактическую стоимость имеет наша дисконтная карта, отпускная цена которой соизмерима с ценой плитки шоколада. |
|